Торт "Кудрявый Панчо"




Все изменения указала в скобочках
Ингредиенты:

тесто:
  • 2 яйца
  • 400 г сметаны
  • 2 ст. сахара(взяла 1,5)
  • 1,5 ч. л. соды (погасить)
  • 2 ст. муки
  • 2 ст. ложки. какао(я взяла несквик, поэтому 2 корж получился не слишком темный)
начинка:
450-500 г сметаны
1,5 ст. сахара(взяла 1 ст)
вишня в собственом соку
глазурь:
2 ст. л. сметаны
1,5 ст. л. какао
2 ст. л. сливочного масла
2 ст. л. сахара
дополнительно:
молоко для пропитки
100 мл(взяла Шадринское) 

1. Приготовим тесто. Яйца и схар взбить миксером добела, добавить сметану, еще раз взбить.
2. Добавить соду, 2 стакана муки, перемешать лопаткой.
3. Тесто разделить на две части, в одну добавить 2 ложки какао.
4. Выпекать бисквиты в смазанной форме 20-25 минут при температуре 200 градусов.
5. Теперь крем. Сметану взбить с сахаром с помощью миксера.
6. Приготовим глазурь. Для этого необходимо смешать все ингредиенты и растопить на огне, не доводя до кипения.
7. Сборка: шоколадный корж пропитать обычным молоком из холодильника (я пропитала белый), смазать кремом, выложить вишню.
8. Светлый корж(в моем случае шоколадный)  порезать на квадратики, очень аккуратно перемешать с оставшимся кремом  и выложить горкой на вишни, сверху полить глазурью. . Я делала так: брала кусочек, обмакивала в крем, выкладывала один за другим  горкой, а среди них клала вишню. Полить глазурью

Комментарии

  1. спасибо :)
    ты праваааа! он так хорошо пропитался,я аж сама удивилась

    ОтветитьУдалить
  2. Дадада! и я обожааю, когда так крем стекает^^ ммм

    ОтветитьУдалить
  3. Не дружу я с содой.Как заменить разрыхлителем? какие пропорции?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения