Торт "Черный принц по-новому"

Ну и история приключилась с этим тортом! Дело в том, что подразумевался он не как торт-горка. А дело все в чем? В КОРЖАХ! При разрезании они буквально рассыпались, и, я решила воспользоваться мотивами панчо и внесла свои коррективы. Очень вкусно получилось, в миллион раз лучше магазинских тортов
Рецепт-оригинал


Ингредиенты:


  • Сгущенное молоко – 250 мл
  • Яйцо – 1 шт.
  • Сливочное масло – 200 г
  • Мука – 1 ст.
  • Какао – 1 ст.л.
  • Сода – 1 ч.л.
  • Вареная сгущенка – 1 ст.
  • Сметана – 1,5 ст.
  • Печенье шоколадное – 5 шт. (я взяла не шоколадное, а обычное Юбилейное)
Тесто:
1. Нагреть немного сгущенку, добавить соду, гашеную 2 ст.л. сметаны
2. Вмешать яйцо
3.Добавить размягченное сливочное масло, перемешать
4. В последнюю очередь добавить муку с какао, тесто готово
5.Вылить тесто слоем 1-1,5 см в форму, выпекать 15 минут при 180 градусах.

Крем и обсыпка:
1. Для крема смешать вареную сгущенку и сметану
2. Для обсыпки печенье раскрошить

Сборка. Внимание, если вы хотите делать точно по тому рецепту, вы можете посмотреть по ссылке(находится над рецептом), если вы решите соригинальничать,как и я,то читаем дальше :D

Что делала я: У меня получилось 4 коржа, самый толстенький выложит на тарелку. Остальные коржи разрезать на маленькие кубики, каждый кубик обмакнуть в крем и выложить горкой на нижний корж.

В качестве украшения я использовала обсыпку из печенья( пригодилась ураа) и натертый шоколад



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения